Социальный Гоша - сообщества, их формирование, управление, принципы и всё такое.
А вообще мы - агентство социальных коммуникаций.
Страшно звучит? Чтобы получить типичного SMM-специалиста, прибавьте магические слова: ROI, SMM, community, targeting, conversion, а также «fuck, кто эти люди и на что я трачу свои деньги?»
Мы - не про это.
--------
Чего мы НЕ делаем:
– не раскручиваем страницы загоняя по 100 тыс. ботов, но собираем действительно дружные сообщества;
– не спамим сообщениями «мама,срочно вступи в группу, объясню завтра», но доносим информацию до тех, кого она заинтересует;
– не стесняемся говорить «не», «нет» и «вашей кукурузной ферме не нужна группа на MySpace», но объясним, почему вам пригодится аккаунт на Instagram.
Мы создаём сообщества. Такие, в которых люди находят не только продукт, но заводят друзей, любовь до гроба (по крайней мере, на несколько месяцев) и стиль жизни. Мы создаём фан-клубы - и не важно, идёт ли речь о музыкальной группе или молочном напитке.
Привет :)
Собственно, я работаю в тех. поддержке Акеллы :)
Нет, на записи не я :)
Во-первых. Запись - баян редкостный.
Ей уже год, наверно :)
Но не суть. А суть в том, что есть readme и там чётко обозначено, куда обращаться в случае проблем. Мы действительно не имеем возможности решить некоторые вопросы, не из-за отсутствия знаний, с этим всё нормально, а из-за отсутствия функционала.
1. Мы не можем восстановить, например, "сгоревший" ключ активации Секьюрома, если пользователь не отозвал активацию. Потому что мы не секьюром :) Нет у нас их софта и быть не может.
Нужно обращаться к ним.
2. У нас нет никакого доступа к компьютерам пользователя, только скриншоты ошибок и dxdiag. Иногда просим прислать логи, дампы и т.п., если пользователь понимает, как их найти. 90% случаев мы решаем, даже достаточно запутанные, но иногда возникают проблемы, которые вообще не отображаются ни в одном быстродоступном файле, логе или отчёте :) Это уже надо смотреть непосредственно на месте, а такой возможности, естественно, нет.
3. Более двух третей обращений идёт из-за элементарных проблем - старые драйверы, конфликт защиты с alcohol\daemon tolls etc., забытые пароли и прочая невнимательность и нежелание читать readme к играм :)
4. Некоторые ошибки лечит только переустановка системы, или платный софт. Ну, или как было сказано, мастер, на месте, с доступом к компьютеру.
А люди просят других способов. Ну нет их, нету :)
5. Покупая диски, например, с тем же Securom'ом, в России, люди пытаются активировать их в США :D Региональную защиту не мы придумали :) И то, что версии за 300 рублей не работают в сети, для которой нужна версия за 1500, как на Западе - тоже не наша вина, ценовую политику устанавливают не локализаторы :)
Cootri, мне кажется, он учтёт ваши советы :) По крайней мере, я - за!
Тем более, что вернувшись с работы вы чуть-чуть снизили накал критики :) Грамотный конструктив всегда полезнее закидывания фекалиями :)
Дык писали про текстовый файл, просто не обозначили этого, вот и ввели в заблуждение. Народ подумал, что в посте "расса" написали :) Я, конечно, признаю, что ошибки бывают у всех, но уж слово "раса" с двумя "с", имхо, ни один вменяемый представитель игростроя не напишет =)
[читает]
ох щи, вбросить бы этот срамъ Подшибякену. Вместе с Бухачъем от НДГамез Ж)
Грядёт паломничество PRастов из всех игроконтор СНГ. Кто там ещё остался?
Вермель?
Я туда с 2002 года на концерты хожу. Сразу могу сказать, места там не просто мало, его очень мало. Компании более 6-10 человек уже начинают испытывать серьёзные трудности в размещении :)
Там есть "длинный стол", но его надо заранее заказывать :P А вы это сделали? :)
Проверено. Спокойно качаюсь себе, ничего там не купив.
Плюсатор Teodorix 40
Собственно, я работаю в тех. поддержке Акеллы :)
Ей уже год, наверно :)
Но не суть. А суть в том, что есть readme и там чётко обозначено, куда обращаться в случае проблем. Мы действительно не имеем возможности решить некоторые вопросы, не из-за отсутствия знаний, с этим всё нормально, а из-за отсутствия функционала.
Нужно обращаться к ним.
2. У нас нет никакого доступа к компьютерам пользователя, только скриншоты ошибок и dxdiag. Иногда просим прислать логи, дампы и т.п., если пользователь понимает, как их найти. 90% случаев мы решаем, даже достаточно запутанные, но иногда возникают проблемы, которые вообще не отображаются ни в одном быстродоступном файле, логе или отчёте :) Это уже надо смотреть непосредственно на месте, а такой возможности, естественно, нет.
3. Более двух третей обращений идёт из-за элементарных проблем - старые драйверы, конфликт защиты с alcohol\daemon tolls etc., забытые пароли и прочая невнимательность и нежелание читать readme к играм :)
4. Некоторые ошибки лечит только переустановка системы, или платный софт. Ну, или как было сказано, мастер, на месте, с доступом к компьютеру.
А люди просят других способов. Ну нет их, нету :)
5. Покупая диски, например, с тем же Securom'ом, в России, люди пытаются активировать их в США :D Региональную защиту не мы придумали :) И то, что версии за 300 рублей не работают в сети, для которой нужна версия за 1500, как на Западе - тоже не наша вина, ценовую политику устанавливают не локализаторы :)
Плюсатор Teodorix 40
Тем более, что вернувшись с работы вы чуть-чуть снизили накал критики :) Грамотный конструктив всегда полезнее закидывания фекалиями :)
Плюсатор Teodorix 40
Плюсатор Teodorix 40
Плюсатор Teodorix 40
Плюсатор Teodorix 40
А вот фанаты такие фанаты :)
Плюсатор Teodorix 40
Это где вы нашли ? =)
Дык, это же фанаты составляли. Просто кто-то из проверяющих в Акелле не заметил :)
Плюсатор Teodorix 40
ох щи, вбросить бы этот срамъ Подшибякену. Вместе с Бухачъем от НДГамез Ж)
Грядёт паломничество PRастов из всех игроконтор СНГ. Кто там ещё остался?
Плюсатор Teodorix 40
Я туда с 2002 года на концерты хожу. Сразу могу сказать, места там не просто мало, его очень мало. Компании более 6-10 человек уже начинают испытывать серьёзные трудности в размещении :)
Там есть "длинный стол", но его надо заранее заказывать :P А вы это сделали? :)
Плюсатор Teodorix 40