И ещё один сюжетный мод для третьего "Ведьмака" -
Как установить и использовать - под спойлером.
Знакомим супостатов с мечом из метеоритной стали, поближе.
Геральт походу не первый, кто попался браткам. Конина свежая
Добираемся до деревеньки в горах, чекаем доску объявлений.
Капитану стражи южной границы требуется кто-то, обладающий храбростью и альпинистскими талантами, чтобы расследовать загадку камней, падающих со скалы и убивающих скот, за фиксированную награду - 450 крон.
Для озвучки Геральта использовались его уже существующие в игре реплики, чтобы он разговаривал тем же голосом, что и в игре, а капитана стражи моддеры походу озвучили сами - и неплохо
Заказчик описывает нам проблему - однажды в долине под горой, где местные обычно пасут скот, валун скатился сверху и чуть не убил пастуха. Сперва все решили, что это природная катастрофа, но подобные случаи продолжались, и каждый раз именно в то время, когда пастухи пасли там овец. Несколько рыцарей пробовали забраться в горы, но никто ничего не нашёл. (Жаль, что нельзя расспросить капитана подробней на тему, а что собственно стало с мясом убитого скота - ибо ввиду предыдущих событий я уже грешу на бандитов, добывающих себе закусь.)
Отправляемся на место происшествий.
Осматриваем валуны (заодно кстати выясняем, что стало с мясом) и отправляемся к месту, откуда они предположительно скатились. (Это о-очень высоко.)
А вот походу и виновник.
Горный тролль утверждает, что людям здесь прохода нет, ибо это зона тролльского скалометания. Трололо можно сразу начать выносить, а можно и поговорить с ним. В беседе тролль жалуется на то, что овцы загаживают территорию и портят атмосферу возле тролльского дома. (Тролля моддеры тоже озвучили сами - и на игровых троллей реально похоже!) Раньше у него был другой дом, но там территорию начали загаживать гарпии. Бедолага тролль переехал в другое место, но тут ему начали досаждать овцы...
Перед нами стоит выбор - решить проблему быстро и не в пользу тролля, или же помочь ему избавиться от гарпий, чтобы он мог вернуться в свой старый дом. Я выбрала второй вариант.
По дороге к прежнему месту жительства тролля мы можем встретить парочку стаек накеров, но большой проблемы они не составят.
А вот и гарпии. Вынести их тоже не особенно сложно, больше сложностей представляет не самая удобная локация, на которой с ними нужно сразиться. Провалиться куда-то здесь очень легко.
Игра подсказывает, что надо взорвать гнездо гарпий, только значком на карте. Пока мы не взорвём их место обитания, гарпии будут продолжать спавниться (надо сказать, гнездо слегка перенаселённое - с таким-то количеством жительниц).
Добираемся до гнезда по скале с восточной стороны, подрываем его, и миссия "Troll go home" будет выполнена.
Возвращаемся к троллю, сообщаем ему, что его проблемы решены, и он даёт обещание больше поголовье овец не сокращать.
Затем игра переносит нас к капитану стражи, который тоже рад услышать, что дело сделано, и выдаёт нам обещанную плату. Квест завершён. Вернувшись чуть позже на место, где лежат сброшенные валуны, мы можем увидеть, что пастухи спокойно пасут там овечек.
Итого - квест местами, как по-моему, не очень доделан, т.к. перемещение по этим неровным кускам горной текстурной породы немного утомляет, но всё же довольно забавный и симпатичный.