Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Slaves to Armok II: Dwarf Fortress

10 из 10
на основе мнений 2 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: kurokikaze7

      больше 15 лет



    • серебро
      • 73
      Начинающим дварфоводам.

      Дварф Фортресс игра совершенно удивительная - нигде я не встречал такого огромного количества возможностей, такого внимания к деталям. Но за всё хорошее, к сожалению, приходится платить. В нашем случае игра расплачивается очень большой сложностью освоения. Этим постом я хочу максимально облегчить освоение этой, несомненно отличной, игры.

      Для нач...

        • Закреплен наместником
        • Казармы
      2
      • 21
      Справочник по минералам для дварфа

      Геология - важная и очень глубокая часть Dwarf Fortress. Toady реализовал многие реально существующие понятия и породы, их взаимодействие. Понимая основы геологии, мы можем лучше оценить игру.

      Породы

      В Dwarf Fortress используются 4 вида пород. Вот краткий обзор:

      sedimentary layers: осадочные породы; образуются в результате выветривания или осажд...

        • Мастерские
      Castle
      • 26
      Хабрапост о Dwarf Fortress

      В этой ознакомительной статье речь пойдёт об игре Dwarf Fortress. Или, если быть точным, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress.

      Начну свой рассказ вот с такого графика, который я, поразмыслив, даже не решусь назвать шуточным:

      Он, как я убедился на собственном опыте, довольно справедлив.

      Его подкрепляет один из девизов игры - "Losing if fun!" ("Прои...

        • Казармы
      Avatar
      • 18
      Dwarf Fortress Talks выпуск #2, третья часть [перевод]

      1. Осада.

      1a. Давно ли Dwarf Fortress присутствуют осады и зачем они нужны?

      1b. Осады и ловушки.

      1c. Есть ли у нападающих цель в набеге?

      1d. Будут ли гоблины когда нибудь требовать выкуп?

      1e. Возможно ли с помощью осад уничтожать целые племена?

      1f. Станут ли осады частью войн?

      1g. Возможные причины войн.

      2. Мегачудовища.

      3. Сферы и нежит...

        • Зал собраний
      Castle
      • 19
      Dwarf Fortress Talks выпуск #2, вторая часть [перевод]

      1. Осада.

      1a. Давно ли Dwarf Fortress присутствуют осады и зачем они нужны?

      1b. Осады и ловушки.

      1c. Есть ли у нападающих цель в набеге?

      1d. Будут ли гоблины когда нибудь требовать выкуп?

      1e. Возможно ли с помощью осад уничтожать целые племена?

      1f. Станут ли осады частью войн?

      1g. Возможные причины войн.

      2. Мегачудовища.

      3. Сферы и нежит...

        • Зал собраний
      Castle
      • 17
      Dwarf Fortress Talks выпуск #2, первая часть [перевод]

      Это перевод очередного выпуска Dwarf Fortress Talk (MP3: 91 мин., 41 Мб) — интервью с Toady One о планах развития Dwarf Fortress. Интервью было взято на прошлой неделе. Содержание первой части выделено жирным.

      1. Осада.

      1a. Давно ли Dwarf Fortress присутствуют осады и зачем они нужны?

      1b. Осады и ловушки.

      1c. Есть ли у нападающих цель в набег...

        • Зал собраний
      Castle
      • 20
        • Сад статуй
      Castle
      • 20
      When in doubt - apply magma!

      Тест магма-ловушки (даже можно сказать magma cannon - она ведь выливается наружу) :) Заодно показывает как выглядит Dwarf Fortress с тайлами (на случай если кто захочет попробовать) :)

        • Видео
        • Мастерские
      Castle
      • 29
      Визуализация ландшафта с помощью Terragen

      То что вы видите выше - ландшафт из Dwarf Fortress (бывалые рудокопы заметили характерную форму горных склонов). Сделать такую картинку несложно, хотя и довольно долго — рендеринг может занять более двух часов. Итак, приступим :)

      Шаг 1: Заходим в Legends mode и выбираем экспорт детальной карты. Мы увидим такое окно:

      Здесь скроллим вниз, находим...

        • Сад статуй
      Castle
      • 16
      Нововведения в графической ветке Dwarf Fortress

      Если вы нажмёте на картинку дварфа и присмотритесь к ней, вы можете заметить что он изредка моргает. Что это для нас значит? А это значит что Baughn добавляет в Dwarf Fortress поддержку анимированных спрайтов :) Поддержка анимированных gif / apng должна появиться со дня на день, а пока Baughn выложил версию 40d16 (Windows, Linux), включающую неск...

        • Зал собраний
      Castle
      • 23
      Dwarf Fortress Map Archive

      Сайт Dwarf Fortress Map Archive (DFMA) - хранилище и средство для онлайн-просмотра созданных игроками карт, экспортированных из Dwarf Fortress. Сайт использует оптимизированный формат файлов (.FDF-MAP), способный сжимать файл карты более чем в 2000 раз по сравнению с оригинальными bmp (для 28-слойной карты) и более чем в 20 раз в сравнении с PNG-...

        • Мастерские
      Castle
      • 10
      Блогу Nethack требуется наместник

      Товарищи, близкому нам по духу блогу Nethack требуется толковый активный наместник, способный поднять эту игру на то место в рейтинге, которого она достойна. Контентом я немного помогу (первая статья уже лежит), желающий может регистрироваться на должность :)

        • Трапезная
      Castle
      • 16
      Что нас ждёт: Госпиталь

      В новых версиях будет значительно расширено здравоохранение в крепости.

      Пока про госпитали известно не слишком много. В одной из арок Toady One перечисляет что будет сделано:

      Новая система госпиталей

      Лечение переломов

      Швы для открытых ран

      Использование мыла для мытья пациентов

      Хирургия для удаления отмерших тканей

      Бинтование ран

      Шины

      Косты...

        • Зал собраний
      Castle
      • 19
      Новая версия Dwarf Fortress - 40d14 :)

      Ссылки:

      Windows

      Linux

      OS X

      Для пользователей Linux есть бонус: tarball с новыми фиксами, которые официально появятся только в 40d15. Его надо распаковать поверх тарболла 40d14.

      Linux 40d14 HEAD

      Для пользователей Linux и OS X: запускайте скрипт df, а не dwarfort.exe.

      Новые возможности в 40d14 (отличия от 40d):

      Поддержка прозрачных спрайтов с...

        • Зал собраний
      Castle
      • 26
      Visual Fortress

      Некий Baboonanza с форумов bay12games сделал новый визуализатор для нашей любимой игры.

      Вольный перевод:

      "Это моя попытка сделать 3д визуализатор. Его целью является аккуратное и, надеюсь, довольно красивое отображение мега-проектов и ландшафта. Как и в программе 3Dwarf, но более продвинуто.

      Визуализатор поддерживает 40d и 40d-13 версии игры. ...

        • Сад статуй
      2
      • 22
      Что нас ждёт: Норы (Burrows)

      В одной из будущих версий Dwarf Fortress будет добавлена поддержка нор. Что же это такое?

      Норы — это области, которыми ограничена активность дварфов. Дварф, назначенный в нору, будет работать только в её пределах. Норам также могут быть назначены здания, и, что самое интересное, цели по объектам. То есть, можно указать что конкретная нора должна и...

        • Зал собраний
      Castle
      • 22
      Мегапроект: Armok's Gauntlet

      На форумах Bay12Games начат новый Мегапроект - постройка Airship'а, уже окрещённого Armok's Gauntlet. К сегодняшнему дню построен воздушный док и часть основной палубы.

      Наброски

      Всё началось с набросков пользователя Itnetlolor:Через месяц были готовы улучшенные чертежи и кое какие наброски в Lego Digital Designer:Полный вид корабляКстати, Lego Di...

        • Мастерские
        • Сад статуй
      Castle
    Чат